Контрольные вопросы (см. файл Контрольные вопросы)

Отправляя материал в редакцию, убедитесь в наличии обязательной информации в статье и обязательных файлов.

✓ Тематическая рубрика (см. Список научных специальностей, по которым журнал включен в Перечень ВАК)
✓ УДК
✓ Название статьи на русском и английском языках
✓ ФИО полностью для каждого автора (на русском и английском (в транслитерации) языках)
✓ Ответственный автор (для контактов)
✓ Структурированная аннотация объемом 200–300 слов (на русском и английском языках), лаконично отражающая новизну методов и результаты исследования
✓ Ключевые слова на русском и английском языках (5–10 слов)
✓ Источники данных
✓ Математические выражения только в редакторе формул, а не в виде изображений
✓ Экспликация к математическим выражениям (пояснения всех переменных приводятся в порядке их появления)
✓ Нумерация тех формул, которые упоминаются далее в тексте
✓ Единицы СИ
✓ Каждый рисунок отдельным файлом в формате jpg, tiff, cdr, с разрешением, пригодным для печати
✓ Все графические элементы (за исключением карт в высоком разрешении) должны быть открыты для редактирования (т.е. открываться в той же программе, в которой были созданы). Исходные файлы рисунков, таблиц и графиков могут быть запрошены отдельно
✓ Иллюстрации встроены в текст через опцию Вставка – Рисунок – Обтекание – В тексте
✓ Таблицы созданы при помощи встроенных инструментов MS-Word: Вставка→Таблица. Таблица должна иметь название, шапку и боковик
✓ Все названия иллюстраций, таблиц, а также примечания и подписи к ним продублированы на английском языке
Список литературы (см. файл «Оформление ссылок...») оформлен по правилам журнала
✓ В списке литературы 1) приведены DOI в формате https://doi.org/ или полные интернет-адреса (URL) для ссылок там, где это возможно; 2) приведены описания английской версии (если она опубликована) или библиографические сведения на английском языке, имеющиеся в оригинале (Ф.И.О. авторов на латинице, англоязычное название статьи и источника); 3) все источники легко обнаруживаются средствами поисковых систем (Google, Yandex и др.)
✓ «Количественные» параметры текста: 12–15 слов (в среднем) в предложении (не считая длинных технических терминов); 4–5 строк (в среднем) в абзаце; каждый абзац раскрывает один вопрос или утверждение
✓ Текст статьи должен быть написан на грамотном русском или на хорошем английском языке (принимаются американский или британский варианты английского языка, но не их смешение). Во избежание случайных ошибок рекомендуется использовать функции текстового редактора «проверка орфографии» и «проверка грамматики»
✓ Страницы в файле пронумерованы
✓ Полные сведения для каждого автора в конце статьи:
• ученая степень (если имеется), ученое звание
• должность или профессия (для каждого автора)
• место работы, учебы – наименование учреждения или организации, включая подразделение, кафедру (для каждого автора на русском и английском языках)
• город, страна (на русском и английском языках)
• адрес электронной почты (указывается для каждого автора и не может быть одинаковым для всех авторов); телефон контактного автора
• для каждого автора ORCID ID (как его получить – см. ORCID) в формате: https://orcid.org/XXXX-XXXX-XXXX-XXXX а также, если имеются, SPIN-код в системе Science Index, ResearcherID и Scopus Author ID. Чтобы статья попала в профиль автора в ORCID автоматически, необходимо, чтобы автор разрешил Crossref дополнять профиль новыми данными: http://search.crossref.org/auth/orcid

Внимание! Рецензентам и авторам для учета рецензий и более полного учета публикаций в научном профиле исследователя необходимо проверить, соединены ли их аккаунты ResearcherID и ORCID (см. Синхронизация научных профилей).

✓ Дополнительные материалы к статье (при желании и необходимости) для размещения в электронной версии или в виде отдельной публикации
✓ В состав материалов рукописи входят следующие файлы:
• Текст статьи с рисунками, таблицами, списком литературы, сведениями об авторах: <Иванов_статья.doc>
• Файлы с иллюстрациями: <Иванов_рис. 1а.jpg>, <Иванов_рис. 1b.jpg >, <Иванов_рис. 3.jpg> и т.д.
• Файлы (при необходимости) с дополнительными материалами для размещения в электронной версии: <Иванов_suppl-1.doc>, <Иванов_suppl-2.jpg> и т.д.
✓ К рукописи прилагаются скан-копии следующих сопроводительных документов:
• Авторское заявление (необходимо распечатать, заполнить и подписать форму, затем отсканировать ее, сохранить документ в формате jpg, pdf и отправить по e-mail-адресу: gtrz-journal@mail.ru (статья не будет опубликована, если редакция не получит Заявление)
• Экспертное заключение (по форме, принятой в вашей организации) о возможности опубликования в открытой печати
• Список потенциальных рецензентов (при желании): 4–6 специалистов (минимум из 2 разных регионов или разных стран; эксперты в данной области; отсутствие сотрудничества, в том числе соавторства за последние 3 года; не члены редколлегии журнала)
• Подтверждение получения разрешений на использование таблиц, рисунков, фрагментов, защищенных авторским правом, из других источников (включая интернет-источники). См.: О разрешениях…
Файлы для скачивания

Список научных специальностей PDF

Авторское заявление PDF/WORD

О разрешениях на использование материалов третьих лиц PDF/WORD

Редакционная политика и издательская этика журнала PDF

Порядок рецензирования и публикации рукописей в журнале PDF

Правила оформления и публикации рукописей PDF/WORD

Образец оформления статьи PDF

Контрольные вопросы перед отправкой рукописи в редакцию PDF/WORD

Оформление ссылок в списке литературы PDF/WORD

Рекомендации EASE (European Association of Science Editors) для авторов PDF

ORCID PDF

Синхронизация научных профилей PDF



Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons Attribution License 4.0 International (CC BY 4.0)